Voronezh International Airport
+7 473 210-78-78
25 september, 17:56 °C
Home / For passengers / Passengers with reduced mobility

Passengers with reduced mobility

Voronezh International Airport offers passengers with reduced mobility a personal assistance. An individual approach will be guaranteed if airport personnel get the information about required services in advance. For this purpose you should call the Information Service not later than 4 hours before the flight by telephone +7 (473) 210-78-78.

You should specify the following details:

  • the date and the number of the flight;
  • the name of airline company;
  • the nature of your limitations (invalidity);
  • availability of invalid carriage, its sizes, whether it is folded on not, availability of an accumulator;
  • availability of crutches or a guide dog;
  • contact information;
  • required services;
  • a seriously ill passenger;
  • an ill passenger on a stretcher;
  • a deaf unaccompanied passenger;
  • a blind passenger with a guide dog;
  • unaccompanied blind and/or deaf passenger, which will be transported under the supervision of the carrier;
  • a passenger, whose ability to move is limited and/or whose condition demands special attention when being serviced.

More detailed information about booking and services for passengers with reduced mobility you can obtain at ticket offices and on airlines websites.

For passengers departing from Voronezh Airport

There is a separate car parking area for passengers with reduced mobility on the forecourt. The entrance to the terminal building is equipped with ramps for easy movement for wheelchairs. There are specially equipped private bathrooms on the ground floor of the terminal. If it is necessary, we provide wheelchairs. Assistance and support are also provided:

  • upon moving on the airport territory (including parking area);
  • upon check-in;
  • upon pre-flight procedures, customs and border controls;
  • while boarding or leaving the aircraft;
  • while collecting baggage.

Check-in and pre-flight inspection

For the convenience of passengers with reduced mobility or needed medical assistance, Voronezh airport provide the possibility of passing pre-flight inspection formalities at the medical point. Then passengers are delivered to the aircraft by special buses.

 

Wheelchairs transportation

A wheelchair and a stretcher are being carried in baggage compartment free of charge in addition to the free checked baggage allowance. For safety reasons it is necessary to switch off wheelchair control unit. If a wheelchair is battery powered, the battery must be disconnected and packed in accordance with requirements to applicable to the transport of dangerous good (dry battery, liquid battery, rechargeable lithium battery): leak-proof packaging, short circuit prevention, absorbent filler.

For passengers arriving to Voronezh Airport

Before flying to Voronezh a passenger should inform the airline representative at a check-in desk about special services and assistance that are needed at the arrival airport. If you register for the flight using online check-in you should report to check-in counter and ask to make remarks about the services you will need at Voronezh International Airport.

Международный аэропорт Воронеж
+7 473 210-78-78
10 декабря, 23:21 -1°C
Главная / Пассажирам / Маломобильным пассажирам

Маломобильным пассажирам

Международный аэропорт Воронеж предлагает маломобильным пассажирам персональную помощь. Индивидуальный подход будет обеспечен, если сотрудники аэропорта заранее получат информацию о прибытии человека с ограниченными возможностями. Для этого необходимо позвонить в справочную службу аэропорта не позднее, чем за 4 часа до вылета или прилета по телефону +7 (473) 210-78-78

Нам нужны сведения:

  • дата и номер рейса;
  • название авиакомпании;
  • характер ограничений (инвалидности);
  • наличие инвалидного кресла, его габариты, способность к трансформации, наличие батареи;
  • наличие костылей или собаки-поводыря;
  • контактная информация;
  • перечень необходимых услуг;
  • тяжелобольной пассажир;
  • больной на носилках;
  • пассажир, лишенный слуха, без сопровождающего;
  • пассажир, лишенный зрения, с собакой-поводырем;
  • несопровождаемый пассажир, лишенный зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;
  • пассажир, чья способность передвигаться ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании.

Подробную информацию о бронировании и услугах для маломобильных пассажиров можно получить в авиакассах и на сайтах авиакомпаний.

Вылетающим маломобильным пассажирам

На привокзальной площади для этой категории пассажиров предусмотрено отдельное парковочное место для личного транспорта. Входная группа аэровокзала оборудована пандусами для удобного передвижения на инвалидных колясках. На первом этаже имеются специально оборудованные индивидуальные санузлы. При необходимости предоставляются специальные средства для передвижения (кресла-коляски), а также кресла для перемещения на борту воздушного судна. Кроме того, предлагается сопровождение и помощь:

  • при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него);
  • при регистрации на рейс и оформлении багажа;
  • при прохождении предполетных процедур, таможенного, пограничного и иных видов контроля;
  • при посадке в воздушное судно и высадке из него;
  • при получении багажа.

Регистрация и досмотр

Для удобства пассажиров, которые не могут самостоятельно передвигаться или нуждаются в медицинской помощи, предусмотрена возможность пройти предполетные формальности в здравпункте аэропорта Воронеж. Маломобильные пассажиры доставляются на борт воздушного судна в первую очередь на автобусах, предназначенных для доставки маломобильных пассажиров.

 

Перевозка кресел – колясок

Кресло-коляска, носилки провозятся в багажном отделении воздушного судна сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы. В целях безопасности полетов необходимо отключить управляющее устройство инвалидной коляски. В случае если инвалидная коляска работает от аккумулятора, батарея должна быть отсоединена от кресла-коляски и упакована с соблюдением требований, предъявляемых к транспортировке опасных грузов (сухой аккумулятор, жидкий аккумулятор, литиевый аккумулятор): прочная непротекаемая упаковка, препятствие короткому замыканию, наполнитель из абсорбента.

Прилетающим маломобильным пассажирам

Перед вылетом в Воронеж во время регистрации маломобильным пассажирам следует сообщить представителю авиакомпании - какие специальные услуги и помощь потребуются в аэропорту по прилету. В случае самостоятельной онлайн-регистрации на  сайте авиакомпании, по прибытии в аэропорт вылета необходимо также обратиться на стойку регистрации и оставить информацию об услугах, которые понадобятся в аэропорту Воронеж.