Voronezh International Airport
+7 473 210-78-78
20 november, 04:45 °C
Home / For passengers / Frequently asked questions

Frequently asked questions

Dear passengers!

Quite often there are situations when problems arise. We hope that the information in this section will help you avoid trouble.

CHECK-IN

The question: I was late for check-in just on 5 minutes. Before departure there were still 35 minutes. At a check-in desk I have been refused to register, stating that the check-in  ends in 40 minutes. Besides, with me there were 3 more passengers who are late only in 10 minutes and all were sent to the office "Aeroflot" to replace my ticket. I ask to figure it out.

Our response: At the Voronezh international airport check-in starts in 2 hours and closes in 40 minutes before departure. Airport staff are guided by the decree of the Ministry of transport of the Russian Federation from 27.09.2007 № 82 "On approval of Federal aviation rules "General rules for air carriage of passengers, baggage, freight and requirements to servicing passengers, shippers, consignees"":

  • "p. 80. The passenger must, not later than the specified time arrive at the place of registration of passengers and registration of baggage for passing the established registration procedures and baggage, payment for excess and (or) other payable baggage, preflight inspection, etc. (hereinafter referred to preflight formalities) and meet the requirements associated with border, customs, immigration, sanitary-quarantine, veterinary, phytosanitary and other kinds of control in accordance with the legislation of the Russian Federation, as well as to the place of boarding on the aircraft".
  • "p. 81. Check-in of passengers and baggage on flights at the airport ends not earlier than 40 minutes before departure of the aircraft on a schedule or according to plan (schedule) charter operations".
  • "p. 91. The passenger who was late on check-in passengers and baggage may be refused in boarding on the flight. The registered baggage of passenger who was late on boarding the aircraft, should be removed from the aircraft and mandatory inspected".

In that moment when you asked the check-in agent, boarding on your flight has already began. Passenger's check-in has ended. In such cases, the staff of the organization of transport services are not able to register a passenger because it is a violation of technology and technically impossible. The decision to re-open registration can be made by an airline representative. To avoid such situations we recommend you arrive at the airport 2 hours before the departure.

PARKING

Question: Are the parking services payable? Where can I find out the cost of parking services?

Our response: At the Voronezh airport operates several parking options: paid – hourly, hourly and daily, free unguarded parking. Fee for parking is charged at the end of the grace time which is 15 minutes in the parking lot.

Question: Is the parking fee not included in the cost of plane tickets?

Our response: The grace time is 15 minutes in the parking lot. It's enough for embarkation or disembarkation of passengers, unloading or loading their luggage. It's enough for loading or unloading the regular bus with 40 seats, but it is not designed for meeters and greeters who want to spend some time in the airport terminal. The cost and sale of tickets is solely the responsibility of the airlines. And a cost of parking is maintenance of the airport. Parking services are on a commercial basis and are not included in the cost of tickets.

Question: Where are the payment terminals?

Our response: The payment terminals are located on the forecourt next to walking paths, as well as in the terminal building and away from the parking lot.

LUGGAGE STORAGE

Question: Is it possible to leave my stuff in the airport luggage storage for eight days?

Our response: You can leave your stuff in the airport baggage room for a certain period. Information about tariffs and rules you can also be obtained by phone: +7 (473) 210-78-78

PUBLIC TRANSPORT

Question: Please, tell me the timetable of public transport.

Our response: The schedule of public transport from the Voronezh airport is not the responsibility of LLC management company "AVIASERVICE". However, in order to improve the quality of passenger service, we provide the bus schedule on the website.

HOTEL

Question: Do you have an airport hotel?

Our answer: Near the airport (300m from the terminal), there is the hotel which you can use while waiting for a flight. Receptionist : +7 (473) 247-94-75

BOOKING OF TICKETS

Question: How do I confirm the booking of the ticket if I book it online?

Our response: You should visit the airline selected for flight or the airport ticket office.

DESIGNATED SMOKING AREA

Question: Why there is no smoking room in the airport?

Our response: According the Federal law of the Russian Federation dated 01.06.2013, № 15-FZ "About health protection of citizens from influence of surrounding tobacco smoke and consequences of tobacco consumption" from June 1, 2013 Smoking is prohibited within 15 meters of public transport stops and subway entrances, in station buildings and airports. Smoking in the Voronezh airport is allowed only in specially equipped places located on the forecourt.

A MINOR DEPARTURE FROM THE RUSSIAN FEDERATION

Question: We’re flying with my nephew in Turkey. Consent to leave the child (notarized) issued from two parents or from one of them is enough?

Our answer: When the passenger travels with children responsible for the availability and accuracy of the passenger’s documents are on their own. The first thing to consider is the requirements that exist in our country with the export of minor citizen abroad.

The order of removal of the child in another country is established by articles 20 and 22 of the Federal Law of the Russian Federation dated 15.08.1996 №114-FZ "About the procedure for removal from the Russian Federation and entry to Russian Federation: "In case of departure from the Russian Federation underage citizen of the Russian Federation without their parents he must have, besides the passport, a notarized letter of consent for travel of a minor citizen of the Russian Federation. It is sufficient the consent of one of the parents if from the second parent has not received the request for its disagreement on departure of their children, submitted to the immigration authorities or the border authorities. If one of the parents, adoptive parents, trustees will declare the disagreement on departure from the Russian Federation underage citizen of the Russian Federation, the question on possibility of its departure from the Russian Federation is permitted in court".

The second question that you should find out before you travel abroad, this is the order of import into another country of the child, because in different countries (regions other countries) has its own set of rules. In this case, it is not excluded that when you enter another country you may require additional documents.

If the guardian is only one parent, you must provide proof that: the decision of the court; the birth certificate of the child, which includes only one parent; the death certificate of the other parent.

The consent should include information about "who", "what", "where", "when", "why", and contact parents. It is recommended to have this agreement notarized with translation into English. In the absence of necessary documents the airlines can refuse carriage. Rather strict rules exist in many countries of Europe.

EMPLOYMENT

Question: Is it possible to get a job at the airport?

Our response: The presence of vacancies in the LLC management company "AVIASERVICE" can be found in the office of personnel management on the phone: +7 (473) 210-77-89
e-mail:
innaDubv85@rambler.ru

Information about open vacancies is regularly updated on our website.

Международный аэропорт Воронеж
+7 473 210-78-78
10 декабря, 23:20 -1°C
Главная / Пассажирам / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пассажиры!

Довольно часто бывают ситуации, когда возникают проблемы, а времени на их решение не хватает. Мы надеемся, что информация, приведенная в этом разделе, поможет Вам избежать неприятностей.


РЕГИСТРАЦИЯ

Вопрос: Я опоздал на регистрацию рейса всего на 5 минут. До вылета оставалось еще 35 минут. На стойке меня отказались регистрировать, заявив, что регистрация заканчивается за 40 минут. Кроме того, со мной было еще 3 пассажира, опоздавших не более чем на 10 минут и всех отправили в кассу «Аэрофлота» на замену билета. Прошу разобраться.

Наш ответ: В международном аэропорту Воронеж регистрация на рейсы начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Сотрудники аэропорта руководствуются Приказом Минтранса РФ от 27.09.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»":

  • «п. 80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также к месту посадки на борт воздушного судна».
  • «п. 81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок».
  • «п. 91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру».

В тот момент, когда Вы обратились к агенту службы организации перевозок на стойке регистрации, началась посадка пассажиров на борт воздушного судна. Регистрация пассажиров закончилась. В подобных случаях сотрудники службы организации перевозок не имеют возможности зарегистрировать пассажира – это нарушение технологии и невозможно технически. Решение о повторном открытии программы регистрации принимает представитель авиакомпании. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем прибывать в аэропорт за 2 часа до вылета рейса.


ПАРКОВКА

Вопрос: Взимается ли оплата за услуги парковки? Где я могу узнать стоимость услуг парковки?

Наш ответ: На территории аэропорта Воронеж работает несколько парковок: платные – почасовая, почасовая и суточная, бесплатная неохраняемая стоянка.

Плата за услуги парковки начисляется по истечении льготного времени, которое составляет 15 минут пребывания на парковке.

Вопрос: Разве в стоимость билетов на самолёт не входит пользование парковкой?

Наш ответ: Бесплатное время пользования парковкой транспортного средства составляет 15 минут. Это время отводится для посадки или высадки пассажиров, разгрузки или загрузки их багажа. Этого времени достаточно для загрузки или выгрузки рейсового автобуса на 40 мест, однако оно не рассчитано на провожающих или встречающих, желающих провести время в аэровокзале.

Стоимость и продажа авиабилетов входит исключительно в компетенцию авиакомпаний. А затраты на содержание парковки несет аэропорт. Услуги парковки оказываются на коммерческой основе и не входят в стоимость авиабилетов.

Вопрос: Где находятся терминалы оплаты?

Наш ответ: Терминалы оплаты расположены на привокзальной площади рядом с пешеходными дорожками, а также в здании терминала и на выезде с парковки.


КАМЕРА ХРАНЕНИЯ

Вопрос: Можно ли оставить в камере хранения аэропорта свои вещи на восемь дней?

Наш ответ: Вы можете оставить в камере хранения аэропорта свои вещи на необходимый Вам срок.

Информацию о тарифах и правилах также можно получить по телефону: +7 (473) 210-78-78


ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Вопрос: Подскажите расписание движения общественного транспорта?

Наш ответ: Расписание движения общественного транспорта от аэропорта Воронеж не входит в компетенцию ООО УК «АВИАСЕРВИС». Однако с целью повышения качества обслуживания пассажиров мы приводим расписание движения автобуса на сайте.


ГОСТИНИЦА

Вопрос: Есть ли в аэропорту гостиница?

Наш ответ: Рядом с аэропортом (300 м от аэровокзала) работает гостиница,  услугами которой можно воспользоваться в ожидании рейса.

Администратор гостиницы : +7 (473) 247-94-75


БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ

Вопрос: Как я могу подтвердить факт бронирования авиабилета, если я бронировал его в интернете?

Наш ответ: За информацией по вопросам бронирования и продажи билетов предлагаем обратиться в представительство авиакомпании, выбранной для полета, а также в кассу аэропорта.


МЕСТА ДЛЯ КУРЕНИЯ

Вопрос: Почему в аэропорту нет курительной комнаты?

Наш ответ: В связи с принятием Федерального закона РФ от 01.06.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 1 июня 2013 года запрещено курение на расстоянии менее 15 метров от остановок общественного транспорта и вестибюлей метро, в зданиях вокзалов и аэропортов. Курение в аэропорту Воронеж разрешено только в специально оборудованных местах на привокзальной площади.


ВЫЕЗД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ РФ

Вопрос: Летим с племянником в Турцию. Согласие на выезд ребенка (нотариально заверенное) оформляется от двух родителей или достаточно от одного?

Наш ответ: Обращаем ваше внимание, что при путешествии с детьми ответственность за наличие и правильность оформления документов пассажир несет самостоятельно. Первое, что нужно учитывать, это требования, которые существуют в нашей стране при вывозе несовершеннолетнего гражданина за границу.

Порядок вывоза ребенка в другую страну устанавливается статьями 20-22 Федерального Закона Российской Федерации от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: «В случае выезда из РФ несовершеннолетнего гражданина РФ без сопровождения родителей он должен иметь при себе, кроме заграничного паспорта, нотариально оформленное согласие на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации. При этом достаточно согласия одного из родителей, если от второго родителя не поступало заявления о его несогласии на выезд своих детей, поданного в миграционный орган или пограничные органы. В случае, если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда из Российской Федерации разрешается в судебном порядке».

Второй вопрос, который необходимо выяснять перед поездкой за границу, это порядок ввоза в другую страну ребенка, поскольку в разных странах (регионах других стран) существуют свои установленные правила. В таком случае не исключается, что при въезде в другую страну у Вас могут потребовать дополнительные документы.

В случае, если опекуном является только один родитель, необходимо предоставить документы, подтверждающие это: решение суда; свидетельство о рождении ребенка, в котором указан только один родитель; свидетельство о смерти второго родителя.

В согласии должна содержаться информация о том, "кто", "что", "где", "когда", "почему", и контакты родителей. Рекомендуется иметь такое согласие нотариально заверенным с переводом на английском языке. При отсутствии необходимых документов авиакомпания может отказать в перевозке. Достаточно жесткие правила существуют во многих странах Европы, но там подготовить документы нужно будет ещё на стадии открытия визы.


ТРУДОУСТРОЙСТВО

Вопрос: Скажите, можно ли устроиться на работу в аэропорт?

Наш ответ: О наличии вакансий в ООО УК "АВИАСЕРВИС" можно узнать в службе управления персоналом по телефону: +7 (473) 210-77-89, e-mail: innaDubv85@rambler.ru

Информация по открытым вакансиям регулярно обновляется на нашем сайте.